За годы существования блога многие ссылки на скачивание и прослушивание периодически устаревали. Я пыталась их постоянно проверять и менять на действующие ссылки, но песен стало слишком много, и уследить за каждой неработающей ссылкой невозможно. Поэтому я прекращаю предоставлять скачивание песен и все внимание отдаю переводам. Какие-то ссылки могут по-прежнему работать; я также могу публиковать ссылки на прослушивание тех песен, которые имеются в свободном доступе в Сети. Если вам необходимо аудио или видео песни, вы можете найти их на просторах Интернета по оригинальному названию трэка и фильма.
ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

пятница, 20 марта 2009 г.

Jeena Hai Pyar Mein Jeena - Love Love Love

слушать
Ничего оригинального о песне не скажу: типичный Баппи с его плагиатными нотками, который, опять же, мил сердцу, благодаря неконтролируемой ностальгии по "тем временам" (каким именно "тем" поймут индоманы, заставшие эпоху индийских фильмов в советских кинотеатрах).






Jeena Hai Pyar Mein Jeena/Если жить, то жить ради любви

Фильм: Love Love Love/Любовь, любовь, любовь (1989)
Композитор: Баппи Лахири
Слова песни: Анджан
Исполнитель: Виджай Бенедикт

- Aaj ke shaam unke naam jo karte hain...
- Сегодняшний вечер посвящается всем тем, кто познал...
- Kya?
- Что?
- Love love love!
- Любовь, любовь, любовь!

Jeena hai pyar mein jeena
Если жить, то жить ради любви
Marna hai pyar mein marna
Если умереть, то умереть за любовь
Marne se darnewaale pyar kya kare
А кто боится смерти, разве тот может любить?

Fasi pe chad jaaunga
Затяну петлю на шее
Dil par goli khaunga
Приму пулю в сердце
Isko hi to kehte hain love love love
Ведь это и есть то, что зовут любовью

Tujhko pehli baar jo dekha
Когда я увидел тебя в первый раз
Tujh mein apne pyar ko dekha
То увидел в тебе свою любовь
Tujhko kaise bhool sakoonga jaanam
Так разве я смогу забыть тебя, дорогая?
Main duniya ki baat na jaanu
Мне не ведомо, что говорит весь мир
Dil jo bole baat woh manu
Я верю лишь тому, что говорит мое сердце
Dil diya to jaan bhi doonga jaanam
Я отдал тебе сердце, отдам и жизнь свою, дорогая

Hass kar har gham jhelunga
С улыбкой вынесу все страдания
Toofanon se khelunga
Играючи, сражусь с любым ураганом
Isko hi to kehte hain love love love
Ведь это и есть то, что зовут любовью

Aa milke romance karenge
Давай закрутим любовь
Jhoomke aise dance karenge
И закружимся в танце
Nachein woh saagar ke leherein jaise
Будем танцевать, словно волны в океане
Ek pal mujhse door na jaana
Не покидай меня ни на миг
Haan karke majhboor na jaana
Сказав "да", не иди на попятную
Bin tere yeh pal bitenge kaise
Как мне прожить хоть мгновение без тебя?

Dil ke nagmein gaaunga
Спою мелодии своего сердца
Tera dil tadpaunga
Заставлю твое сердце томиться
Isko hi to kehte hain love love love
Ведь это и есть то, что зовут любовью

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Большое спасибо за песни из этого фильма. Я их очень долго искала. Если можно, опубликуйте и остальные песни из него. СПАСИБО!